www.darkstar.ru ::: Кратко о главном. Авто - мото сайт.

Июнь 4, 2010

Отчет о поездке на автомобилях на Черное море. Часть 1. Туда.

Опубликовано в: Авто, Полезные советы, Мои поездки — Kaa @ 11:37

...и спасибо всем тем,
кто мигал дальним светом...
© Сплин.

Небольшой отчет о поездке на автомобилях на Черное море в г. Сочи, п. Лазаревское.

Период с 14 июня 2009 г. по 27 июня 2009 г.
Автомобиль 1 — Митсубиши Галант, экипаж — 4 человека, 2 взрослых, 2 детей (2.5 года и 5 лет).
Автомобиль 2 — ВАЗ 2110, экипаж — 2 взрослых.
Общее пробег (туда + там + обратно) — чуть более 3300 км.

Дорога туда, день первый
Маршрут Подольск (МО) — Ростов-на-Дону.
Расстояние 1050 км.

Вступление
Выезд, как и все прошлые года, был запланирован на 3:30 утра, фактическое время отбытия от подъезда — 3:40. Непродолжительный сон перед выездом, (как и во все предыдущие года был менее 3 часов) дал хороший заряд бодрости и стал отличным подспорьем к мысли «МЫ ЕДЕМ НА МОРЕ!!!». Раньше, мы ездили только со старшим сыном, и места спать на заднем сиденье ему одному хватало, не убирая детского кресла. В этом году мы решили ехать полным составом, поэтому убрали детские сиденья во вторую машину и, опустив спинку заднего сиденья, сделали деткам что-то типа кровати. Наконец, присев на дорожку, мы отправились в путь.
Поездка на автомобиле на море

Старт
Дорогу на море нам подсказывал «Навител Навигатор», дорогу обратно — «Автоспутник». Обе программы справились на отлично, ни разу не потеряв спутники, не уводили с маршрута, не путали в дороге, и т.п. Был один небольшой недочет у Навитела, приятный голос периодически предупреждал нас о контроле скорости в 30 км/ч. Контроля скорости (читай: засады в кустах с радаром) не было. Видимо тот, кто наносил на карту предупреждения, либо ехал в самый сезон, когда действительно засада может быть даже через каждые 100 метров на протяжении пары километров, либо пошутил, указав на карте много большее количество радаров на карту. Через пару часов езды звук у навигатора был отключен, что не доставило дискомфорта. На экране дорога была отлично видна, да и прошлые поездки помогали ориентироваться на местности.
Итак, уложив детей на импровизированную кровать, мы тронулись в путь. От Подольска до М4 поехали через п. Бор, ибо ни засад, ни трафика там не бывает, и через совсем не продолжительное время мы были уже на М4.
Первые 100-150 километров в качестве спонсора у нас выступал серый кроссовер (марку уже не помню), за что ему большое спасибо. Хоть под лишение мы и не ехали, тем не менее, средняя скорость на этом участке дороги была около 130-140 км/ч. Сказав спасибо кратковременным включением аварийки, мы разъехались в разные стороны на одном из перекрестков. Далее, по дороге на море, спонсоров более чем на 10 км не было, и зачастую мы выступали в роли спонсора. В течении всего пути, в светлое время суток, наша скорость была 110-120 км/ч, и хоть сезон еще только начинался, засады все таки были, антирадар (радар-детектор) отрабатывал свои деньги исправно.
Московскую область проехали быстро и незаметно. В Тульской области начали попадаться старинные копейки, и сороковые москвичи, которые тошнили в левой полосе 60, или в правой 50. Там же в этом году мы увидели первый ремонт дороги, со знаками 60->40-> 30, обгон запрещен. Но засад ГИБДД, можно сказать, не было, если сравнивать с Ростовской областью или Краснодарским Краем. Елец и Ефремов проехали без остановки, пробки не было, так как ехали ранним утром второго из трех выходных дней страны.
Отступление: Наши друзья, выехавшие на сутки раньше нас, проезжали Елец и Ефремов стоя в огромной пробке, так же как и другие населенные пункты трассы М4, известные своим «пробкостоянием». Да еще рассказывали про реверсивную полосу (ремонт), то ли в Ростовской, то ли в Воронежской области. Мы реверс не видели...
За Воронежем остановились позавтракать, дети хотели поразмять ножки и покушать. После чего въехали в Ростовскую область и сразу обратили внимание на ОГРОМНОЕ количество знаков, значительно ограничивающих скорость движения и обгон. В прошлом году, спасибо конференции «отдых и путешествия» на авто.ру, я был предупрежден о знаке «Обгон запрещен, 11000 метров». В этом году этого знака не было, но от въезда в РО до Ростова-на-Дону практически везде стояли знаки «обгон запрещен» с табличкой 500, 800, 1000, 1500 и т.п. м. Причем если знаки действуют до перекрестка, сразу за перекрестком стоит следующий. То есть реально, на (местами) хорошей, широкой, отремонтированной дороге приходилось тащиться со скоростью 60 км/ч несколько километров, при свободной и хорошо просматриваемой полосе левее меня... Вот один такой знак я и проморгал. То ли обгонял и за фурой не увидел, то ли за деревьями, толи еще как, но сути это не меняет... Торг начался с 7 и закончился на 3 тысячах. Кроме того, мне пришлось рассказать инспектору обо всех прелестях и недостатках автомобиля Mitsubishi galant.
Здесь ремонт дороги стал попадаться все чаще, комбайнов (РОССЕЛЬМАШ, если не изменяет память — страшная, огромная зеленая штукенция) не было — не сезон, тошнили редко, и в основном на подъемах за Адыгейскими (реже Ростовскими) фурами. Чаще всего в гору еле вползали именно представители этих регионов нашей необъятной родины. Немного не доезжая Каменск-Шахтинска, ехали и в гору, и с горы, и по ровной дороге со скоростью 40 км/ч за газелью, предположительно подставной (с местными номерами), так как были знаки запрещающие обгон, но не ограничивающие скорость. За это время проехали несколько замаскированных ветками или спрятанными за автобусными остановками экипажей ДПС. Антирадар молчал, здесь другие источники дохода...
В 16:40 мы въехали в славный город Ростов-на-Дону! То есть, незначительно нарушая скоростной режим, а чаще не нарушая вовсе, до места нашей первой ночевки мы добрались за 13 часов. По-моему, для тандема из 2 машин, в одной из которых дети, периодически требующие остановиться, очень неплохой результат!

Статьи по этой же теме:

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи.

Оставить комментарий

Работает на WordPress