www.darkstar.ru ::: Кратко о главном. Авто - мото сайт.

Апрель 16, 2007

Лада Приора. Первые впечатления.

Опубликовано в: Авто — Kaa @ 13:52

Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить «десятку» или «Калину», а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А «Жигули» чинить очень удобно – запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию «глюков» электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр («Жигули» там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником.

Лада Приора
То, что, по сути, «Приора» – это обновленная «десятка», секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у «Калины».
Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики.
Те деньги отработали, приделав к «десятке» огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у «Калины». А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки – ноу-хау дизайнеров «десятки». В итоге «Приора» неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой «матрешки» (популярное прозвище «десятки»).

lada priora

Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли «Приоры» по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно.
В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь – заклинившие замки.

Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку.
– Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, «Лада Приора». Но знай: ровно в 12! Или в 11… А то и в 10… Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!

– Вы сюда? – спрашивает человек из темноты внутри бокса, где такое тусклое освещение, а его лицо и одежда настолько испачканы в масле и мазуте, что светятся только глаза.
– Да. Мы бы хотели провести диагностику.
– А что за машина?
– «Лада Приора».
– Я в первый раз такую вижу, – признается механик. – Мы, вообще-то, вас за «китайцев» приняли. Утром сегодня видел красного «китайца» – один в один.
– Это десятка бывшая. Новая совсем – только с конвейера.
– А чего у вас случилось уже?
– Пока ничего. Хотим вам показать ее, послушать, что скажите.
Два мастера, похожие на шахтеров с фонариками, жадно всматриваются в вывешенные внутренности «Приоры». Дергают рычаги и рулевые тяги, крутят колеса и внимательно слушают, не шумят ли подшипники.
– Так сколько, говоришь, она стоить будет? – поворачивается мастер.
– Тысяч 11 долларов.
– Хех! Получается, что за «десятку» такую цену ломят! Практически все как у «десятки», толком ничего не поменяли, только если еще хуже сделали.
– А что хуже-то стало?
– Топливный фильтр раньше вкручивался, а эти на защелках. А они легко ломаются. Тем более грязью забьется... Регулятор тормоза – та же проблема. Да и крепление ручника еще неудобнее стало...
(Механик сплевывает.) Вот еще вакуумник очень неудобно менять будет. Просто очень неудобно.
– А что первым посыплется?
– Это советский автомобиль. Он в этом смысле непредсказуем, – усмехаются работяги.
Машина медленно опускается, и два синих комбинезона ныряют в салон и под капот.
– Торпедо вроде как у «Калины». Ага. Только шкалы другие были. И руль. Ого! Подушку безопасности поставили?! Сами?! Ничего себе, – по реакции механиков было не понять, рады они за отечественный автопром или появление подушки их напугало.

lada priora torpedo

Под капотом оказалось, что отечественные инженеры пытались проявить чудеса мерчендайзинга и сделали часть деталей недоступными. Поскольку в нашем сервисе не оказалось электрика, который должен был завершить картину, мы поехали в соседний сервис.
Крупный мужчина с рыжей макушкой слегка потерялся при виде нашей машины.
– А что это? «Китаец»?
– Нет-нет, это новая «десятка». Нам бы электрику проверить.
Энергичный мастер приступает к привычной процедуре. Достает провода, клеммы крепит к аккумулятору. Снимает кусок обшивки под рулем и застывает: разъема для подключения компьютера там нет.
Он кладет провода на место. На всякий случай еще раз осматривает автомобиль под капотом, бормоча что-то себе под нос. Перекурив, мастер решается начать поиски разъема под обшивкой. Берет отвертку и начинает методично, одну за другой снимать элементы обшивки внутри салона.
– Нет ну вы посмотрите, – взрывается мастер, – куски пластика просто погрызены кем-то, и полсалона на саморезах! Машина будет греметь, как ведро с гайками, уже через год...

lada priora панель приборов

Еще через час, заново собрав машину, он подошел к нам попросить мануал для «Приоры»: может, там написано, куда они разъем спрятали. Но и после совместного чтения книжки задача решения не имела.
– Ребят, я вам, похоже, не могу помочь. Нету тут разъема!
– Как?
– Так, я бы и сам хотел знать.
– А такое вообще бывает?
– Нет, где-то он должен быть. Но я не знаю, куда еще можно было запрятать этот разъем. Сегодня утром иранский седан подвезли. Даже там нашел, а тут – не могу!

В третий сервис мы не поехали, а решили просто покататься. На сочинских серпантинах стало заметно, что подвеску все же немного доработали: машина управляется четче, но за это приходиться расплачиваться пятой точкой.
Доработанный двигатель, 1,6-литровый, 16-клапанный (98 л. с.), соответствующий нормам «Евро-3», который так хвалили представители «АвтоВАЗа», оказался механизмом с мерзким голосом: слушать его на оборотах выше трех тысяч было особенно неприятно. Кстати, еще одна расплата за более современный мотор – 95-й бензин.

Стоя вечером на набережной и вспоминая слова механиков, что машина собрана плохо и «чинить ее придется до самой пенсии», мы привлекли внимание подвыпивших прохожих:
– Это что? «Жигули» новые? Здорово! А сколько стоит?
– 280 тыс. рублей – почти 11 тысяч баксов. «Ланос» можно купить, или «Логан».
– Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди.

ОЦЕНКА

(+)Тест драйв Lada Priora

Подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, невысокий расход топлива, улучшенная маневренность.

(-)Тест драйв Lada Priora

Шумный мотор, сильная вибрация внутри салона, высокая цена, низкое качество пластика и пластиковых элементов внутри салона, неудобные задние сиденья.

Из-за высокой цены покупать машину по инерции будут все меньше и меньше.

По материалам сайта Газета.ру

Ссылки по теме:
Лада Калина. Первые впечатления

Статьи по этой же теме:

42 Комментариев »

  1. Лада Приора - скоро во всех автосервисах страны!

    Комментарий от Кс — Апрель 18, 2007 @ 11:49 дп

  2. Официальная (промо) страница Лады приоры.

    Комментарий от Kaa50rus — Апрель 20, 2007 @ 10:52 дп

  3. ВАЗ подводит жадность и некомпетеньность руководства. Качество продукции страдает из-за убогого менеджмента. А цена говорит о желании и в дальнейшем снижать объемы продаж. Не может ПРИОРА стоить как ФОРД и больше ЛОГАНА.

    Комментарий от Экс-Жигулист — Апрель 25, 2007 @ 9:32 дп

  4. Ну на счет того что стоит дорого - извините, но стоит он чуть дороже (меньше чем на 1000р) 10-ки в такой же комплектации, но без подушки, т.е получается люксовая десятка с подушкой безопасности за 1000р - вполне нормально. Что касается Логана - давайте сравнивать их в хотя бы примерно одинаковых комплектациях, т.е. с Логаном в полной комплектации (а только в ней у него есть жопогрев и эл.зеркала с подогревом) - так стоит он уже от 12600$. При этом задние сиденья так и не складываются, что довольно неудобно для единственного авто в семье (а в большинстве случаев эти машины покупаются именно как единственные авто). Да из + у Логана подвеска коробка. На счет качества сборки пока говорить рано, но меня у Логана очень напрягает информация о том что в МОСКВЕ его собирают “высококвалифицированные рабочие” со средней зарплатой 12000 РУБЛЕЙ. Так что ждем повышения цен на Логаны. Форд вон только за этот год уже больше чем 1000$ цену поднял…

    Комментарий от TM — Апрель 26, 2007 @ 4:46 пп

  5. Хочу добавить, что в приоре тоже есть электрозеркала с подогревом. Подвеска практически новая и очень приятно проходит кочки и неровности на дороге.

    Комментарий от Лада приора — Апрель 28, 2007 @ 6:57 дп

  6. На счет качества сборки говорить надо сразу. А оно у ВАЗа всегда было “отменное”. + всегда “радовала” шумоизоляция и погремушность салона. Собрано всегда на “От#битесь от меня”.

    Комментарий от Maxus — Апрель 28, 2007 @ 8:39 дп

  7. Что о ней через год скажут интересно? Мне кажется, так и будет два лагеря. Пока нахожу свои плюсы, хоть машина и не без недостатков, конечно. Однозначно радуюсь, что наши хоть что-то делают)

    Комментарий от 4WD — Апрель 29, 2007 @ 5:19 пп

  8. конечно русские машины плохого качества,плохой цены,
    и отвратительной сборки. даже китайцы собирают лучше!!! надо нашим автозаводам качество поднимать,а не махинации воротить!!!

    Комментарий от blackgangboy — Апрель 29, 2007 @ 7:13 пп

  9. Статейка заказная , видно невооруженным глазом . Слог какой-то злой , жлобский . Я на своей десятке через пол страны каждый год езжу туда и обратно и по городу каждый день . Что-то не ломается , денег не просит , масло не пьет . 7 лет машине . К шахтерам чинить не езжу.

    Комментарий от Думайте что пишите , не все лохи ! — Май 1, 2007 @ 6:56 пп

  10. У меня двенашка почти годовалая, салон как погремушка, после 10000 появляются не понятные звуки в подвеске, механики определить не могут что это и откуда берется, так что сборка ВАЗА непредсказуема, и новая Приора такоеже Г только чуть дороже. И вообще вдрожь бросает когда слышишь 350 оригинальных деталей и узлов, в оригинальности сомневаться точно не стоит Наши это могут

    Комментарий от О приоре — Май 2, 2007 @ 11:49 пп

  11. Статека может и не заказная,но люди ее писали похоже не особо грамотные в вопросе автомобилестроения.
    А у меня самого пятнашка и эксплуатирую я ее уже 5 лет,и притензий к ней немного,хотя шумоизоляцию можно и по лучше делать!А так в отношении цены и качества оценка 4.А лаган это полный отстой.

    Комментарий от Комментарий — Май 3, 2007 @ 8:42 пп

  12. а по мне Приора, таже “десятка”, только с измененными внешними данными (”передок” и “задок”)

    Комментарий от ПРИОРА — Май 4, 2007 @ 6:28 пп

  13. Товарищи почитайте, что пишут немцы. Они закупили калину и десятку для тестов. Сравнивали с логаном. Результат- за те же деньги комплектация у наших машин богаче, !НО! (особенно интересно это было мне осознать в свете изложенных выше комментариев - не прочитал НИЧЕГО по поводу безопасности, Вас это совсем не волнует?)- по сравнению с логаном у нас напрочь отсутствует пассивная безопасность автомобиля и мягко говоря хромают тормоза. Про сборку немцы отметили тоже самое, что может сказать любой здравомыслящий человек, поездивший на наших машина- раз на раз не приходится и скорее всего та тачка, которую ты покупаешь сейчас окажется наспех собранной мясорубкой. Вывод немецких экспертов- десятку, калину к эксплуатации на немецких дорогах ЗАПРЕТИТЬ!!! Думаете, подушка в приоре будет эффективна, при том, что капот при лобовом ударе будет отлетать и влетать в салон, педали калечить колени, а руль выстреливать в голову (это вот общее ощущение от простмотра результатов краш-тестов по нашим «машинам»)? Ну ну… читаем: «Манекен движется вперед и утыкается головой в подушку. И все бы хорошо, если бы сиденье не поехало вперед. Путь головы продолжается - она соскальзывает вбок, пробивает небольшую подушку и ударяется об обод руля, деформируя литую из магниевого сплава станину.» Я на 100% уверен с подушкой в приоре будет та же ерунда- ибо безопасность это именно та область в автомобилестроении, которая требует больших капиталовложений. А «патриотам» говорящим «ну я ведь 5 лет проездил и все ок» хочется возразить- Вы сбиваете с толку людей, которые водят не так хорошо и покупая наше отечественное дерьмо сажают рядом своих детей и жен… итоги искореженные машины-убийцы, которые внутри себя хоронят целые семьи. Мое пожелание к иностранным производителям- пожалуйста, похороните поскорее наш автопаром. Заранее спасибо.

    Комментарий от Нарт — Май 7, 2007 @ 1:31 пп

  14. Ежзу на 10 летней Карине, и буду ездить лет 10 пока не надоест, не гремит, не стучит, не ломается. Разговор о наших тачках сделанных на старой основе это некрофилия с плясками святого Вита.

    Комментарий от Кариновод — Май 7, 2007 @ 4:07 пп

  15. Полностью согласен с предыдущим коментарием доббавлю лишь что тот кто покупает ТАЗ это садомазохист

    Комментарий от 11 — Май 7, 2007 @ 8:07 пп

  16. взял себе SUBARU LEGACY B4 2001 г.в. 260 л.с. коробка тип троник. Так вот взял я её с аукционной оценкой - 5 ( а это состояние лучше ,чем у ВАЗА с конвейера) , за 328 т.р. в Красноярске . Разгон до сотни 6.7сек , привяжите мне трактор , но приору обгоню .
    из пресс - релиза ” Оснащена ПОДУШКОЙ безопасности ” приора в смысле , ну надо же - свершилось , лет через тридцать до АВС додумаются.
    А вообще решать каждому лично .
    Хочется гаражной сутолоки , с такими же приорщиками бутылочку распить за ремонтом - пожалуйста ЛАДА ПРИОРА даст ВАМ эту возможность.
    Хочется наслаждаться комфортом , скоростью , БЕЗОПАСНОСТЬЮ - берите иномарку.

    Комментарий от 1111111 — Май 8, 2007 @ 12:33 пп

  17. а если денег хватает только на отечественную машину, а ездить надо? Что тогда? Такие умные тут все, я прям в восторге! Народ не хочет кривляться с 10-летней иномаркой, поэтому берет и будет брать новую, но отечественную. Пускай это будет 10-ка, или даже пусть 7-ка.

    Комментарий от осрмор — Май 9, 2007 @ 2:18 пп

  18. и вкладывать по 40тыс.р. в год на ремонт , ЗАТО ДЁШЕВО!!!!!!!!!

    Комментарий от 1111111 — Май 10, 2007 @ 10:07 дп

  19. Нет слов, есть ответ на все вопросы, каждому своё. Ездил на разных машинах, но когда пилишь в такую дыру, где нет никакого ремонта, то иномарка с плёвой поломкой может так повести, что всё проклянёшь. Если ты наматываешьв год 150 тыс. то здохнет любой авто и потаким дорогам, что подвеска отлетает. Если ты не уезжаешь от севрисов дальше 20 км, то бери Бентли если бабки есть, с если машина помогает тебе зарабатывать, то наша.

    Комментарий от Просто — Май 11, 2007 @ 11:34 дп

  20. автоВАЗ произвел очередной свой автовыкидыш. Очередная реинкарнация всем знакомой девятки (сперва десятка, потом калина), то есть снова то же самое - ужасная травмобезопасность, неуютный салон, убогий дизайн, непродуманная эргономика салона и т.д… Я сам видел недавно, как на обочине стоял человек и ремонтировал (!) только что купленную приору… Нафиг она, скажите, нужна?

    Комментарий от DJon — Май 13, 2007 @ 12:00 пп

  21. уйня Этот лада приора

    Комментарий от kzkz — Май 15, 2007 @ 8:24 пп

  22. купил 21апреля в первый день оф.продаж до приоры была 10. разница есть приора лучше эта машина для тех кто много ездит по нашим (автобанам)да двигатель шумноват но это я не считаю серьёзным недостатком,а так хорошая русская машина!а те кто говорят что логан и ему подобные заморские чуда лучше, пусть их и покупают!

    Комментарий от андрей — Май 16, 2007 @ 11:23 пп

  23. Езжу на своей десятке третий год,может кто и не поверит но ни разу не был на сервисе,(если не считать одного козла-таксиста который неизвестно зачем разогнался на гололеде и въехал мне в заднюю дверь)за все время потратил на нее около 10т.р.(замена масла и фильтров)сказать что аккуратно вожу нельзя так как разгоняю на всех передачах до максимума и часто торможу где только получается,по колдобинам только так ношусь,да в салоне конечно шумновато.а так я доволен машиной.

    Комментарий от Soundstream — Май 20, 2007 @ 1:13 пп

  24. Если ВАЗ расшитавает на революцую в отеч. автопроме то он ошибаеться! Очередная помойка! Если ВАЗ хочет совершить революции или просто создать харашую машину то ему надо построить новый завод с новым тех оснащением, ПОМЕНЯТЬ ДЕЗАЙНЕРА, нанять молодых перспективных работников которые знают какой автомобиль должен быть что б его покупали, ой еще много чего надо но для начала надо сделать выше перечислинное!
    Знаете мне порой кажется что наш автопром в очередной раз решил поиздеваться над нами и выставить себя на посмешище!
    Раньше наш атопром делал куски металлолома которые не могли и пол года без поломок отъездить, ну хотя бы и брали за это гавно 4 - 5 тыс зелени! Ну а теперь тот же металлолом с новым(убогим слизанным с киа) дизайном только уже за 12 тыс.(БРЕД) Мне стыдно за наш автопром!
    И еще раз уж подняли ету тему вы видели авто выставки? я не говорю про те выставки где выставляют такие авто как ферари порше и т.д и т.п. я говорю про те выстовки где выставляют машины средне статистические от 10 - 30 тыс. Красиво с наружи практично и камфортно в нутри, отличные технические характеристики. Если сравнивать нашу приору за 12 тыс и чери китайского производства за теже деньги я бы предпочел бы чери (кожаный салон с мп3 магнитолой 6 калонок и приятную торпеду в современном исполнении 4 подушки безопасности движок объемом 1.6 и много чего помелочи, заметьте чери без поломок отъездит 3 гарантированно)
    А что я получаю покупаю нашу приору? Я скорее не получаю а теряю 12 тыс., а если серьезно авто на срарой базе с новым дизайном со страшным салоном где все перекошено все туго открывается и закрывается вообще купив приору в подарок от отечественного авто прома вы получаете в подарок геморрой и головную боль!

    Комментарий от vip — Май 21, 2007 @ 11:57 дп

  25. Если честно, то я до этой статьи хотел купить эту машину.Думал, что наше ВАЗовское руководство взялось за ум!Но увы, этот момент еще не наступил.У меня до этого была 10- ка, это полный ..дец! Не знаю, пошла она у меня, или нет, как говорят, но я поменял в ней все по 2-3 раза, кроме движки и инжектора!!!
    Думаю, что эта же дешевая картина проявиться и приоре. Глупость ВАЗа меня просто пугает. Хотели как лучше, а получается как всегда. Да и видок, что у Калины, что у Приоры-еще тот!Какие-то мутанты а уродливость и горбатость, идет еще из СССР!
    Да, еще последнее замечание.Как вы думаете, руководство ВАЗа ездит на каких авто!:-)

    Комментарий от Мишаня — Май 25, 2007 @ 7:48 пп

  26. Статейка-заказуха.Во развыпендривались тут. Возьмут наше г… битое 10-ей давности, самии ещё 100 раз грохнут и воняют. Я на нашей 5-ки 3 года наматываю по нашим дорогам и ничего….Сейчас на приоре рулю. Прикольная!!!! И на 15 ездила, нефиг гавно изначально брать. Выпендрёжники!!!!

    Комментарий от Вичка — Май 30, 2007 @ 12:39 пп

  27. Статья точно заказная, а чего вы еще хотели от Газеты.ру?Машинка замечательная, и снаружи и внутри. Все работает, ничего не “заедает” как тут пишут. Пора ломать стереотипы, товарищи, отечественный автопром развивается!

    Комментарий от Кнопка — Июнь 3, 2007 @ 7:29 пп

  28. Купил ПРИОРУ 2 июня машиной очень доволен

    Комментарий от andrei — Июнь 3, 2007 @ 10:37 пп

  29. Я катался на Приоре . Машина - зверь ! Никогда не возьму старую иномарку . Да и новое дерьмо , что здесь впаривают . Люди дурные такие , радуются до первого ТО , а через год сливают за безценок . Не будут же они кричать , что они фуфло купили . Кричат ой какая чудесная у меня иномарка тагаз или уздэо или убитое иноведро собранное из пяти машин по кусочкам .
    Я очень надеюсь , что в 2008 ВАЗ выпустит Приору Универсал с климат-контролем , с “короткой” рулевой рейкой и “коротким” КПП . Хочу именно такую машину .

    А вы , Газета Ру , на кого работаете ? Людям головы морочите , от вас нужна объективная информация , а свое мнение засуньте подальше . Я куплю Приору не потому , что я патриот , а потому что мне эта машина нравится - мощная , удобная ,легкая в управлении , экономичная , сильная энергоемкая подвеска , дешевая и простая в обслуживании . Блин , длинные ходы КПП и руля не нравятся . Остальное супер !!!

    Комментарий от А вы, надменные потомки — Июнь 4, 2007 @ 6:15 пп

  30. Осенью довелось побывать в Германии в командировке. От аэропорта, попетляв,выскакиваем на автобан на юг от Берлина. И первая машина, которую мы обогнали, был автовоз, в кузове которого были новенькие, с конвейера “Калины” и “Десятки”. Возвращаясь обратно по той же дороге, обогнали обычную трудягу “Газель” с немецкими номерами. Секрет прост - немцы умеют считать свои деньги, и выбирают машину не только по принципу “цена - качество”, а ещё и с учётом т. наз. LCC (стоимости жизненного цикла). А наши поклонники иномарок не считают, сколько денег из них вынимают на “фирменных” сервисах. Сопоставьте стоимость нормочаса на “реновском”, “шевролевском” и “вазовском” сервисах, сопоставьте стоимость расходных зап. частей. Да скоро иномарки у нас даром давать будут, с условием, что только к ним на сервис ездить. Я третий год езжу на “Пятнашке”, обслуживаю её самостоятельно (раз в 10 тысяч), а ремонтировать ещё не приходилось. И когда придёт срок менять - возьму “Приору”.

    Комментарий от Владислав — Июнь 5, 2007 @ 2:30 пп

  31. Тенденции роста ВАЗа намечаются. 6-ка лучше 1-ки, 9-ка лучше 6-ки и т.д. Модельный ряд обновляется чаще чем 10-20 лет назад. Машины не смотря на “рев” однобокосудящих все же ездят, их покупают. Но все это происходит вяло, как в киносериале. Наверное скоро совсем остановится и зачахнет, а там кто знает куда нелегкая вынесет…
    А создатели статьи должны для объективного анализа не к “шахтерам” ходить, а в детский сад.
    А к “шахтерам” жен своих пусть отведут, и попросят объективно оценить. Тоже мне… Ему деньги платят: “Сходи милааай, поинтересуйсиии, народ хочет знать!”. А он считает что народ мнения специалиста не достоин, даже если оно неудовлетворительное.

    Комментарий от Alexandr — Июнь 6, 2007 @ 2:07 пп

  32. Если ездите на дешёвой (или старой) иномарке - не вздумайте садиться не ВАЗ 10-го семейства. Я вот купил (вроде временно) 2111, теперь на ИНО больше не сяду! Ну если токо на новый Мерс. А ВАЗы ругайте дальше, а то цены подымуться, а я теперь на Приору коплю…

    Комментарий от Алексей — Июнь 6, 2007 @ 3:35 пп

  33. Для желающих приобрести отечественное НОВОЕ авто.
    Ездил год на Калине 2006г выпуска о чем не жалею. Машина нормальная и не разу не ломалась. Так что не надо воспринимать все что пишут за правду.
    Если вам не нравится Автоваз то не надо его хаять, просто покупайте иномарки.

    Комментарий от Vlad — Июнь 9, 2007 @ 9:00 дп

  34. намотал 6000 проблем нет дижок обкатался прет как зверь!!!

    Комментарий от андрей — Июнь 17, 2007 @ 11:58 пп

  35. субару по сравнению с лексусом похуже, так что на субару ездят только дибилы ?

    Комментарий от Александр — Июнь 21, 2007 @ 4:32 пп

  36. Да приора конечно очень выделяеться из семейства, и на голову она повыше своих братьев вазовцев, но речь то о другом приора самая модная из наших тачек а логан в с своем семействе стоит на последнем месте причем после мегана и т.д. от сюда и вывод ,что автопром не шагнул вперед а просто на общем фоне идет а остальные производители бегут.

    Комментарий от коментарий — Июнь 22, 2007 @ 12:59 пп

  37. Только старпёры покупают русский металолом, МАШИНА КРАШ-ТЭСТ НЕ ПРОШЛА(может не все знают что это такое ? смешно…) Вам может и жить осталось немного так по фиг русская тачка типо круто…ахахахаа. Внутри от.авто настолько убого, что неприятно находится. “прёт как зверь” и такое подобное - а вы ездили интересно до этого на запорожце, москвиче, или волге. Н

    Комментарий от danger — Июль 16, 2007 @ 4:42 дп

  38. МАШИНА цветочек

    Комментарий от лол — Июль 16, 2007 @ 11:21 пп

  39. журналисты?,УЧИЛИ ПРО КОРОВ-ПИШИТЕ О КОРОВАХ!!!

    Комментарий от LADA для своих — Август 22, 2007 @ 5:02 пп

  40. danger ты что с луны свалился ? 4 звезды по методике EuroNCAP . Для тебя это говорит о чем нибудь ? (Это как у пятого гольфа)

    Комментарий от А вы, надменные потомки — Август 25, 2007 @ 4:09 пп

  41. для умников вроде (danger)приора у меня 18 автомобиль был и BMV е36 97г.мерс 124 94г.теперь это уже старьё а в 97-2000году очень даже нарядные машинки только денежков сожрали уйму можно ещё одну приору купить!прошол на приоре 15000 потратил 1000 р. даже на гарантию не ставил к чему дармоедов в сервисе кормить.

    Комментарий от андрей — Август 31, 2007 @ 8:31 пп

  42. Вообще-то 10-ку “рисовали” итальянцы(Джуджаро). а рейсталинг(если вы понимаете что это такое)-обычный путь любого автопрома, инемецкого и японского,а критики-это люди которые как сделали бы ,если б сами могли.

    Комментарий от Arkasha — Март 23, 2009 @ 5:34 пп

RSS лента комментариев этой записи. URL уведомления (trackback)

Оставить комментарий

Работает на WordPress